Яндекс

Яндекс.Метрика

Реклама

 

Самая сложная  и ответственная задача при реализации проекта «ВСТО»: сооружение переходов трубопроводной системы через водные преграды. Силами ООО «Стройконтракт» был выполнен один из самых протяженных и трудных в техническом плане ППМН Ду1067 мм. Через реку Бурея. Протяженность подводного перехода составила 846 м., протяженность дюкера 680 м. Для прокладки перехода был выбран траншейный метод. В местах разработки траншеи преобладали щебенистый, гравийный и галичный грунты, но благодаря плавающей тяжелой землеройной технике КПЛ 16-3 оснащенной специальными скальными ковшами и мастерству машинистов экскаваторов данные работы были выполнены без применения буро-взрывных  работ. Глубина залегания трубопровода на подводном  участке достигала 12 метров. Для достижения проектных отметок дна траншеи и верха трубопровода постоянно выполнялся подводный мониторинг с использованием гидролокатора кругового обзора. На протаскивание дюкера были задействованы 18 КТУ типа Komatsu D355 и лебёдки типа ЛТ-180М.

 

Основные проблемы при прокладке ППМН – сложный рельеф, стесненные условия на строительной площадке, большая протяженность и глубина залегания дюкера. Постоянный замыв траншеи в результате как регламентных так и несанкционированных сбросов воды с Бурейской ГЭС расположенной в 60 км. выше по течению, но и это не помешало выполнить работы и сдать объект в установленные сроки.

 


Copyright В© 2013. All Rights Reserved.